Есть вопрос? (057) 751 72 52
поиск-right



Преимущества работы с нами

2009-05-25 10:47:00

Автоматизация предприятий
Разработка и внедрение систем автоматизации бизнес-процессов на предприятиях, документооборота, реинжиниринг бизнес-процессов.

Разработка программного обеспечения на заказ
Разработка программного обеспечения с использованием современых интернет-технологий, обладающих существенными преимуществами, что непременно повысит конкурентоспособность любого предприятия.

Разработка и внедрение корпоративных порталов
Разработка крупных ресурсов без ограничения размещаемой информации или Интернет-СМИ.

Создание сайтов
Формирование позитивного имиджа фирмы, привлечение новых деловых партнеров, обеспечение круглосуточной рекламы.


АСДК “Пульс” позволяет:
• повысить эффективность бизнес-процессов;
• автоматизировать работу операторов по принятию обращений;
• сократить время реагирования на заявку;
• формировать статистические данные для отчетности и дальнейшего планирования;
• оперативно получать необходимую информацию для принятия управленческих решений;
• подключить неограниченное количество пользователей через любые виды сетей;
• повысить уровень эффективного взаимодействия территориально распределенных филиалов организации
• обеспечить целостность и конфиденциальность информации.

Внедрение системы «Асдок» обеспечивает:
• регистрацию, учет и хранение документов (делопроизводство);
• оперативный доступ к документам и отчетной информации;
• эффективное управление процессами движения и обработки документов;
• сокращение времени согласования документов и принятия решений;
• повышение исполнительской дисциплины.

Реализация системы «Асдок» на базе web-технологий обеспечивает:
• простой и эффективный доступ к внутреннему документообороту с любого локального или удаленного компьютера через сеть Internet (Intranet);
• короткие сроки ввода в промышленную эксплуатацию;
• отсутствие ограничений на количество рабочих мест системы;
• легкость и быстроту установки и настройки программы;
• дружественный и интуитивно-понятный интерфейс, облегчающий обучение и работу в системе.

Внедрение системы «Сатурн» позволит:
• получать оперативную информацию о текущем наполнении сети складов;
• повысить уровень эффективности управления;
• оптимизировать бизнес-процессы организации;
• осуществлять рациональное планирование использования складских помещений и финансовых ресурсов организации;
• оптимизировать транспортные расходы;
• обеспечить доступ к информации удаленным сотрудникам (в том числе, находящихся в командировке, отпуске или на больничном);
• повысить уровень производственной дисциплины и контроля.

Внедрение системы «OutAdvert 5.0» позволяет:
• увеличить поступление денежных средств (благодаря рациональному планированию и постоянному контролю за размещением конструкций);
• создать прозрачную систему принятия решений о предоставлении или отказе в предоставлении разрешений на размещение внешней рекламы;
• более оперативно и качественно управлять всеми стадиями процесса размещения внешней рекламы на территории города;
• создать систему контроля и поддержания порядка размещения рекламных конструкций.

Система «Нормативные документы» позволяет:
• автоматически анализировать содержимое документа и заносить информацию в базу данных;
• хранить все редакции документа;
• хранить скан-оригиналы документов;
• увидеть связи одного документа с другими;
• узнать о новых поступлениях интересующих документов;
• создать свои личные подборки документов;
• производить поиск документа по его реквизитам;
• производить поиск по тексту документа;
• работать с деревом документов;
• настроить параметры доступа к каждому документу.


  Украина, 61002, г. Харьков, ул. Дарвина, 6, к. 17, тел.: +38 (057) 751 72 52