Есть вопрос? (057) 751 72 52
поиск-right



Программный комплекс "Нормативные документы"

 

Программный комплекс «Нормативные документы» представляет собой информационную систему, предназначенную для оперативного доступа к электронным копиям любых типов документов создаваемых в процессе деятельности организации и оснащенную различными инструментами для аналитической работы и поиска необходимой информации.
 
Система ориентирована на решение широкого спектра задач при обеспечении качественной информационной поддержки сотрудников организации любого вида деятельности и различных форм собственности.
 
Программный комплекс «Нормативные документы» состоит из трех подсистем – подсистемы для работы с документами, подсистемы для управления пользователями и документами и подсистемы для занесения документов.
 
Подсистема для работы с документами имеет удобные инструменты для профессиональной работы с документами, которые дают возможность:
 
  • просмотреть любую из существующих редакций документа;
  • создать свои личные подборки документов (механизм "Портфели");
  • увидеть связи одного документа с другими (возможность построения графических связей);
  • узнать о новых поступлениях интересующих Вас документов в систему;
  • ознакомиться с электронными копиями текстов документов;
  • произвести поиск документа по его реквизитам;
  • произвести поиск по тексту документа.
 
Подсистема для управления пользователя документами позволяет создавать пользователей и группы пользователей, управлять их правами доступа; заблокировать пользователю доступ к системе;  ограничить доступ к любому документу и сделать его доступным только определенному пользователю и или группе пользователей.
 
Подсистема для занесения документов обрабатывает файлы документов в формате Microsoft Word, анализирует их содержимое, заносит полученные данные в базу данных и конвертирует файл в формат, который позволяет отображать его содержимое в браузере.
 
Использование программного комплекса «Нормативные документы» в повседневной работе различных подразделений организации, позволит сократить время, затрачиваемое сотрудниками на поиск необходимых документов, получить исчерпывающую информацию по интересующему документу и связанных с ним материалами, исключить возможность потери/порчи бумажных оригиналов документов, благодаря использованию в повседневной работе их электронных копий.
  Украина, 61002, г. Харьков, ул. Дарвина, 6, к. 17, тел.: +38 (057) 751 72 52