Есть вопрос? (057) 751 72 52
поиск-right



Автоматизированная система диспетчерского контроля «Пульс»

Автоматизированная система диспетчерского контроля (АСДК) «Пульс» – это программный продукт, который позволяет эффективно управлять процессом предоставления услуг, оказываемых организацией или группой организаций. 



Эксплуатация АСДК «Пульс» в г. Харькове, в качестве единой диспетчерской службы предприятий жилищно-коммунального хозяйства и современного многофункционального call-центра, способствовала улучшению имиджа руководства городского совета, повышению качества обслуживания жителей и их лояльности к администрации города.


АСДК «Пульс» автоматизирует работу операторов по принятию обращений, чем значительно упрощает их последующую обработку. В основе этого процесса лежит подробнейший классификатор проблем, содержащий более 600 позиций. 
Дальнейшая эффективная работа программного комплекса обеспечивается с помощью 13 справочников, в том числе – телефонного справочника, справочников районов, улиц, домов и т.п., а также с помощью более 180 отчетов, предоставляющих пользователям, в режиме реального времени, данные о ключевых показателях работы предприятий жилищно-коммунального хозяйства по оказанию услуг, ликвидации аварийных ситуаций и инцидентов.
 

Схема организации управления качеством услуг


 

 



 
АСДК «Пульс» построена с использованием современных Интернет-технологий, что позволяет легко подключить большое количество клиентов через практически любые виды сетей (оптоволоконные, проводные локальные, беспроводные и сотовые). Применение бесплатного серверного программного обеспечения и обычного браузера, в качестве клиентского программного обеспечения, обуславливает относительно невысокую первоначальную стоимость программного продукта и неограниченное количество пользовательских рабочих мест для руководителей, диспетчеров, сотрудников предприятий жилищно-коммунального хозяйства и общественных организаций.

Для коммерческих структур, применение АСДК «Пульс» приведет к неуклонному росту продаж и объемов оказанных услуг.

Опыт внедрения АСДК «Пульс» и достигнутое существенное повышение лояльности жителей города позволяют рассматривать систему как уникальный продукт, адаптированный к специфическим задачам современных украинских городов.

Результаты внедрения АСДК «Пульс»:
• Создание условий для всех жителей города в любое время суток и в любом районе города обратиться за помощью или информацией по возникшей проблеме.
• Консолидация и координация работы ремонтных служб жилищного и коммунального хозяйства города, обеспечивающих немедленное реагирование на аварийную ситуацию.
• Сокращение времени устранения аварийных ситуаций или планового отключения магистралей и инженерных сетей.
• Сокращение материальных потерь.
• Получение сводных данных о состоянии коммунального хозяйства города в режиме реального времени.


 

  Украина, 61002, г. Харьков, ул. Дарвина, 6, к. 17, тел.: +38 (057) 751 72 52